До наиболее всенародно любимого праздника Нового года осталось чуть меньше двух месяцев. Многие уже начинают задумываться над выбором и покупкой подарков, которые все чаще совершаются через Интернет и маркетологи ищут новые способы, увеличить продажи в Интернет-магазинах перед Новым годом.
Мы расскажем Вам об одном из них: как повысить продажи магазина с помощью
EV SSL сертификата с расширенной проверкой бизнеса? Онлайн-шопинг является прекрасной альтернативой походам по битком набитым торговым центрам в предпраздничное время, а кроме того позволяет пользователям найти выгодные предложения, не покидая своей комфортабельной квартиры. Но в преддверии Нового года возрастают не только продажи в Интернет магазинах, но и увеличивается число случаев мошенничества в сети. Перед праздничным бумом сектор розничной торговли становится основной целью мошенников, а список жертв возглавляют онлайн-магазины, так как на них приходится до 48% всех расследований (по статистике ic3.gov).
Кроме того по прогнозам специалистов в этом году пользователи будут более избирательными: в связи с финансовым кризисом платежеспособность населения снизилась, что неизбежно повлияет и на предпраздничные покупки. В таких условиях пользователи более сознательно относятся к выбору Интернет магазинов для покупки подарков к Новому году. Рост киберпреступности в секторе розничной торговли и увеличение избирательности потребителей доказывают, что доверие и репутация имеют решающее значение в успехе онлайн торговли.
Ранее мы уже писали о том, как
защита персональных данных стимулирует потребительский интерес посетителей сайта. Именно на них следует делать акцент, чтобы увеличить продажи перед праздниками. Поэтому для владельцев Интернет магазинов сейчас самое время позаботиться о безопасности своего Интернет магазина и его привлекательности для потенциальных покупателей.
Как наличие SSL сертификата может увеличить продажи?
Как мы уже выяснили, в этом году поведение пользователей в совершении предновогодних покупок будет характеризоваться избирательностью и осторожностью ввиду финансового кризиса и растущей кибер-преступности. В связи с этим в процессе подготовки вашего сайта к предновогодним продажам следует сделать упор на доверие пользователей.
Установка
EV SSL сертификата – отличный способ предоставить информацию о защите вашего сайта и показать, что безопасность клиентов для вас не пустое слово. Давайте более подробно разберемся, как же EV SSL сертификат повышает доверие к сайту и тем самым повышает продажи.
Прозрачная процедура расширенной проверки
Не каждый сможет получить SSL сертификат с EV (сокращенно от Extended Validation, т.е. расширенная проверка). Для его получения существует стандартизированная процедура валидации, которая включает:
- отправку официального заявления на получение EV SSL сертификата: в отличие от всех остальных типов SSL сертификатов при получении EV SSL заказчик обязан предоставить заполненный запрос на получение EV SSL сертификата и Соглашение с центром сертификации (их мы высылаем после оформления заказа), на которых должна стоять подпись заказчика и печать компании.
- проверку регистрации компании: для этого в центр сертификации высылается Ваш номер ИНН или ОГРН, по которым ответственные за валидацию сотрудники находят информацию о Вашей компании в Едином государственном реестре юридических лиц.
- проверку принадлежности домена вашей компании: проверяется запись о домене в WHOIS-сервисе. В поле «Владелец домена» должна быть указана ваша компания.
- проверку информации о компании в независимом телефонном справочнике: данные о компании должны быть открыты, находиться в общем доступе и не вызывать несоответствий. Кроме того, в телефонном справочнике должен быть указан телефон компании, на который сотрудник центра сертификации позвонит для проверки. Важно, чтобы во всех предоставленных источниках совпадало название и адрес компании – это доказывает, что ни в одном из них не подделана информация.
- проверку личности заказчика и его права оформлять сертификат от имени компании: во время звонка сотрудник сертификационного центра задаст несколько уточняющих вопросов, ответы на которые покажут, действительно ли вы заказывали SSL сертификат с EV, а также действительно ли вы являетесь официальным представителем данной компании.
Благодаря всем этим шагам проверки исключается возможность получения SSL сертификата с EV мошенником и выдачи его поддельного сайта за настоящий Интернет магазин. Наличие SSL сертификата с EV гарантирует, что Вы были проверены третьей независимой стороной и что Вам можно доверять.
Как же пользователи узнают о наличии EV SSL сертификата?
SSL сертификаты с расширенной проверкой обладают специальными характеристиками, которые привлекают внимание пользователей. На картинке ниже изображены главные преимущества Интернет-магазина с установленным EV SSL сертификатом, которые позволяют повысить продажи на сайте:
Давайте рассмотрим их все более детально.
1. Зеленая адресная строка и название компании в ней:
Отличительной чертой EV SSL сертификатов является наличие зеленое подсветки в адресной строке браузера и название вашей компании на ее фоне. Выглядит это так: Ни один другой SSL сертификат не предоставляет такой возможности. В случае простых SSL сертификатов и сертификатов со стандартной проверкой компании единственным показателем наличия зашифрованного соединения является наличие аббревиатуры https:// перед адресом сайта и иконки закрытого замка в адресной строке, которые менее заметны, чем зеленая адресная строка с названием вашей фирмы в ней.
Зеленый цвет вызывает у покупателей чувство безопасности и доверия, что позволяет не просто обратить внимание на ваш сайт, но также влияет на отношение пользователей к нему на подсознательном уровне. Кроме того зеленый цвет символизирует стабильность и богатство, благодаря чему пользователи будут рассматривать покупку на вашем сайте как инвестицию в выгодное предложение, а не пустую трату денег.
2. Название и адрес компании в сертификате = защита от подделанных сайтов
Кроме информации в адресной строке пользователь также может просмотреть данные самого сертификата. В случае EV SSL сертификатов, в нем будет указано полное название вашей фирмы и ваш адрес - еще одно доказательство того, что компания была проверена и сайт принадлежит именно вам.
3. Динамическая печать защиты:
Печать защиты (ее также называют печать доверия) – важная часть трастового сайта. Печать защиты можно установить на любой странице сайта, чтобы еще раз напомнить пользователям о его безопасности. Например, рекомендуется устанавливать знак защиты на страницах корзины или оплаты, чтобы снизить количество покинутых корзин и стимулировать пользователей провести транзакцию до конца, что позволяет увеличить общие продажи сайта. В одной из предыдущих статей мы уже рассматривали вопрос о том, как
наличие печати доверия повышает конверсию сайта.
4. Сообщите о наличии SSL сертификата:
Сообщите пользователям в блоге, рассылке, пресс-релизе и на страницах сайта о том, что он защищен SSL сертификатом с расширенной проверкой EV. Расскажите им вкратце, на какие признаки безопасности следует обращать внимание, и почему для вас важна безопасность их данных. Так вы завоюете доверие своих клиентов, и они будут готовы не только купить новогодние подарки на вашем сайте, но и возвращаться к вам в течение всего нового года.